My account         RU  EN
Russian State Library for Young Adults

+7 499 922-66-77

Opening hours Get a Library Card Виртуальный тур Карта сайта

The Library is 50
The Library is 50    Chronicle    50th anniversary conference

In 2016 the Russian State Library for Young Adults celebrates its 50th anniversary.

The years have been colourful, dynamic and eventful. As the library developed, so did the network of young adult libraries in the country. And our library played the role of the main science and methodology centre. The staff have always been at the forefront of change, following and creating new tendencies, introducing modern and interesting practices, and sharing experience with colleagues from all regions of Russia. That’s why RSLYA has always been a magnet for young people and a hub for innovative projects.

Today RSLYA is:

  • one of nine federal libraries in Russia, the biggest one for young adults. Its doors are open for everybody, though. On a regular day, the library is visited by 800 people. New media are added to the library’s collection all the time — you can always find the latest hits here. Today, there are about 900 000 titles in the collection: books, magazines, audiobooks, films, vinyl records, sheet music etc.;
  • a modern multimedia space with the newest technology, friendly design, and numerous digital resources. You don’t need a library card to come here and read books, listen to music or play musical instruments, watch films, play board games, visit lectures and workshops. Here you can work, study, hold press conferences and public discussions, meet friends and have dates. If you’d like to take books home, however, and get access to the whole spectrum of services and resources, you’ll need to get a library card;
  • qualified staff who support young people’s information needs, provide career guidance and psychological counseling, collaborate with readers and volunteers to organize events. The library has nearly twenty clubs and interest groups;
  • a large cultural institution that collaborates with governmental and non-governmental organizations as well as businesses and supports social, cultural, and educational projects. Being a member of IFLA, RSLYA takes part in international programmes and works on its own international projects in order to spread the word about Russian libraries in the world.

Spend this year with us in our favourite library!

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Мы в социальных сетях
Подписаться на рассылку
4 build. 1 B. Cherkizovskaya Moscow 107061
Tel: +7 499 922-66-77
Fax: +7 499 161-01-01
E-mail: info@rgub.ru
Оценка услуг
Our Branch: Nosov’s Mansion
12 build. 1 Elektrozavodskaya Moscow 107023
Tel: +7 495 964-01-01
Email: mansion@rgub.ru
Яндекс.Метрика  
© Russian State Library for Young Adults, 2004—14

Вход в личный кабинет        RU  EN
Российская государственная библиотека для молодежи

+7 499 922-66-77

Часы работы Как записаться Виртуальный тур Карта сайта

Библиотеке для молодежи — 50

В 2016 году Российская государственная библиотека для молодёжи отмечает юбилей — 50 лет.

Это были яркие, динамичные, насыщенные событиями годы. Параллельно с развитием самой библиотеки шло становление целой сети юношеских библиотек по всей стране. И наша библиотека, тогда еще Государственная республиканская юношеская, выполняла в этом процессе функцию главного научно-методического центра. Во все времена здесь держали руку на пульсе, следили за новостями и тенденциями, внедряли по мере возможности все самое интересное и современное и делились своим опытом с коллегами в регионах. Именно поэтому ГРЮБ — всегда оставалась средоточием молодежи и инновационных проектов в своей сфере. Впрочем, как и сейчас — уже Российская государственная библиотека для молодежи. Или РГБМ. Или просто — Библиотека для молодежи — родная и любимая.

Сегодня РГБМ — это:

  • одна из 9 российских библиотек федерального уровня, самая крупная в стране, ориентированная на молодежную аудиторию. Однако двери ее открыты для всех. В обычный день библиотеку посещают около 800 человек. Фонд библиотеки регулярно пополняется — здесь всегда можно найти новинки. Сейчас он насчитывает около 900 тыс. изданий: книги, журналы, аудиокниги, видеофильмы, грампластинки, ноты и т.д.;
  • современное мультимедийное пространство, с новейшим техническим оснащением, комфортным дизайном и многочисленными электронными ресурсами. Сюда можно свободно прийти без читательского билета, чтобы полистать книги, послушать музыку или самому поиграть на музыкальных инструментах, посмотреть фильмы, провести время с друзьями за настольными играми, посетить интересные лекции и познавательные мастер-классы. Здесь можно работать, учиться, проводить пресс-конференции, круглые столы, встречаться с друзьями и даже назначать свидания. Однако, чтобы иметь возможность брать издания на дом и получить весь широкий спектр услуг и ресурсов, необходимо завести читательский билет;
  • квалифицированные специалисты, которые осуществляют информационную поддержку молодёжи в учебно-образовательном и самообразовательном процессе, оказывают профориентационные, психологические услуги, организуют вместе с волонтерами и читателями просветительскую и культурно-досуговую работу. В библиотеке работают около 20 клубов и объединений по интересам;
  • крупное учреждение культуры, которое сотрудничает с государственными, общественными и коммерческими организациями; поддерживает и является партнером общероссийских, социальных, культурных, образовательных проектов. РГБМ состоит в международной организации IFLA, активно участвует в совместных программах наряду с другими библиотеками из разных стран мира, а также ведет свои международные проекты, распространяя информацию о российских библиотеках в мировом сообществе.

Проведите этот важный год вместе с нами в нашей любимой библиотеке!


 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Мы в социальных сетях
Подписаться на рассылку
107061 Москва, ул. Б. Черкизовская, дом 4, корпус 1
Телефон для справок: +7 499 922-66-77
Факс: +7 499 161-01-01
E-mail: info@rgub.ru
Оценка услуг
Филиал библиотеки — МИКЦ «Особняк В.Д. Носова»
107023 Москва, ул. Электрозаводская, 12, стр. 1
Телефон для справок: +7 495 964-01-01
E-mail: mansion@rgub.ru
Яндекс.Метрика  
© Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Российская государственная библиотека для молодёжи», 2004—17